Обрабатываю
Страничка
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА:
+375 44 735 95 42

ПН-ВС: 9:00-21:00

ПОМОЩЬ ЮРИСТА

Мы предлагаем Клиенту реальные решения его задач, даем четкие и понятные рекомендации, которые приносят положительный экономический результат. Доверив нам решение вопроса, представление интересов, можно не сомневаться в нашей надёжности. Репутация, подтверждаемая отзывами коллег и клиентов, свидетельствует в нашу пользу.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

Обрабатываю
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

На первую страницуВперед

Покупка фирм
Покупка фирм!

  Осуществляем выкуп предложенных Вами юридических лиц;   Рассмотрим все варианты;   Условия покупки и стоимость зависит от предложенного Вами варианта;   С долгами и любыми...

Смотреть детальнее »
Приказное производство
Приказное производство!

Краткая аннотация к странице

Смотреть детальнее »
Исковое производство
Исковое производство!

Краткая аннотация к странице

Смотреть детальнее »
Сопровождение продажи бизнеса в Республике Беларусь
Сопровождение продажи бизнеса в Республике Беларусь!

Краткая аннотация к странице

Смотреть детальнее »
Регистрация иностранных представительств в Республике Беларусь
Регистрация иностранных представительств в Республике Беларусь!

Краткая аннотация к странице

Смотреть детальнее »

Обратная связь

Связаться с нами Вы можете через эту форму обратной связи

captcha Введите капчу:
Тема сообщения
Широта:    Долгота:
 
pravo-vp.by
Адрес:
МинскМележа, дом 1, офис 710

Телефон:+375 44 735 95 42Velcom
Электронная почта:pravo-vp@mail.ru
 
График работы
День
Время
Перерыв
Пн. - Пт.
9:00-21:00
-
Сб.
9:00-21:00
-
Вс.
9:00-21:00
-
 
 

О компании

 

Дорогие друзья. Мы рады приветствовать Вас на сайте юридической компании «Венгровский и партнеры»!

Юридическая компания "Венгровский и партнеры" имеет практический опыт оказания юридических услуг более 15 лет. При решении вопросов опирается на многолетный опыт и сложившуюся судебную практику.

 

ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

 

регистрация фирм (ИП, ЧУП, ООО, ОДО, ОАО, ЗАО);

реорганизация юридических лиц всех правовых форм;

внесение изменений в устав юридических лиц;

ликвидация фирм без долгов;

ликвидация фирм с долгами;

ликвидация фирм без документов и учета;

закрытие фирм путем продажи;

закрытие фирм путем присединения;

банкротство фирм;

подготовка претензий (досудебных предупреждений);

подготовка исковых заявлений;

подготовка отзыва на исковое заявление;

участие в сдебных разбирательствах в Арбитражных судах РФ;

составление договоров внутренних и внешнеэкономических;

юридическое консультирование по экономической деятельности;

структурный и налоговый консалтинг;

консультирование по законодательству РФ;

юридическое обслуживание бизнеса в РФ;

финансовый консалтинг в РФ;

выдача письменных юридических заключений;

продажа бизнеса;

покупка бизнеса;

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

практический юридический опыт более 15 лет;

наличие отработаных годами на практике юридических механизмов;

делаем работу безупречно;

короткие сроки оказания услуг;

тарифы на услуги соответствуют качеству;

 

P.S. С момента заключения договора на оказание юридических услуг Ваши проблемы становятся Нашими. Для Нас важен каждый Клиент.

 

Юридическая компания "Венгровский и партнеры" искренне желает Вам и Вашему бизнесу успехов и процветания!

 

Звоните прямо сейчас: +375 44 735 95 42 (Ватсап, вайбер, телеграмм)

 

Регистрация ЧУП в Республике Беларусь

Регистрация ООО, ЗАО, ЧУП

 

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) может быть зарегистрировано с одним учредителем и более. Учредителем может быть гражданин любой страны без ограничений.

Частное унитарное предприятие регистрируется с одним учредителем.

Основное отличие ЧУП от ООО. В ЧУП имущество является собственностью учредителя. В ООО имущество является его собственностью.

В закрытом акционерном обществе уставной фонд состоит из номинальной стоимости акций.

 

 

Стоимость регистрации ООО, ЗАО, ЧУП для резидентов РБ предполагает 2 варианта

 

Первый вариант 200 рублей. Мы готовим все документы, но подача в регистрирующий орган осуществляется Вами самостоятельно. Также самостоятельно получаете документы и заказываете печать.

Второй вариант 350 рублей (включает пошлину и печать!). Мы готовим все документы, подаем на регистрацию, получаем печать при необходимости. В данном случае пошлина за регистрацию включена в стоимость. Доверенность у нотариуса оплачивается отдельно (1 базовая величина). Печать оплачивается отдельно исходя из выбранной модели.

 

 

Стоимость регистрации ООО, ЗАО, ЧУП для нерезидентов РБ

Изначально исходим из базовых тарифов. Но при оформлении документов и сопровождении процедуры регистрации может возникать дополнительный объем работ и расходы, что оговаривается заблаговременно.

 

Шаги для открытия

  1. Определить наименование фирмы. Предварительно проверить наименование можно на сайте http://egr.gov.by.
  2. Определиться с юридическим адресом

 

Что такое юридический адрес?

Юридический адрес это место где фактически находятся документы по Вашей фирме. Это адрес куда будет приходить вся корреспонденция.

Определить предполагаемое место нахождения фирмы. Это может быть любой адрес. Для подачи документов на регистрацию его необходимо указать в заявлении о регистрации. В дальнейшем необходимо заключить договор с Арендодателем по указанному адресу. Однако если такой возможности не имеется можно арендовать помещение по другому адресу и уведомить регистрирующий орган об этом.

Если у Вас нет адреса Мы можем Вам помочь в подборе.

Временный адрес предоставляется только для первичной регистрации. Стоимость составляет 100 рублей. Оплачивается единоразово. Далее в течение 2 –х месяцев Вы должны сменить его на новый.

Постоянный юридический адрес предоставляется при условии заключения договора на 1 год.

  1. Определить размер уставного фонда. Минимальный размер для ООО и ЧУП не установлен. Может быть хоть 1 рубль. По факту ни на что не влияет.
  2. Определить размеры долей в уставном фонде в процентном соотношении.
  3. Определиться с директором. При регистрации фирмы указывается кто будет директором. В случае отсутствия данной информации можно подать отдельное уведомление после регистрации. Но для этого Вам потребуется отдельно заполнить заявление и отвезти его в регистрирующий орган.
  4. Определиться с основным видом деятельности. Он указывается в заявлении о государственной регистрации юридического лица. Перечислять все виды деятельности не требуется. По законодательству юридическое лицо может заниматься любыми видами деятельности не противоречащими действующему законодательству. Если тот или иной вид деятельности подлежит лицензированию или сертификации требуется получить лицензию либо сертификат перед началом осуществления предпринимательской деятельности.
  5. Определить систему налогообложения. По умолчанию система налогообложения общая. Для перехода на упрощенную систему налогообложения необходимо подать уведомление в территориальную налоговую. Для этого законом установлен срок в 20 дней.
  6. Ведение бухгалтерии и учета. Отдельно в штате главных бухгалтер не требуется. Данные функции директор может выполнять самостоятельно. Для этого издается соответствующий приказ.
  7. Печать юридического лица. Согласно действующему законодательству юридическое лицо может работать без печати. Данная практика активно набирает обороты. При необходимости Мы закажем, оплатим и получим печать
  8. Для последующей работы необходимо предоставить вышеуказанную информацию. Также чтобы избавить Вас от похода в регистрирующий орган и очередей необходимо оформить доверенность у нотариуса на Нашего юриста. Доверенность оформляется у любого нотариуса (предварительно мы даем Вам форму) и действует не более 1 месяца.
  9. Срок регистрации определяется следующим образом. Согласование наименования и подготовка документов для регистрации юридического лица занимает 1 сутки. На следующий день документы подаются в регистрирующий орган и производится регистрация. Таким образом фактически регистрация фирмы занимает 2 рабочих дня. 

 

Действия после регистрации фирмы

  1. Документы о постановке на учет. Данные документы выдаются регистрирующим органом через 5 рабочих дней с момента регистрации.
  2. Открытие счета в банке. Сразу после регистрации директор может открыть счет в любом банке.
  3. Электронная подпись. В Удостоверяющем центре (адреса по ссылке http://pki.by/RegistrationCenters?11) нужно приобрести ЭЦП для сдачи отчетов в ИМНС, Белгосстрах, ФСЗН.
  4. По закону необходимо получить книгу учета проверок и книгу замечаний и предложений. Реализуют книги магазины Белбланк (есть в каждой налоговой), но не ранее 5 дней с даты регистрации т.к. раньше не будете внесены в базу магазина.
  5. В ФСЗН также предоставляются копии учредительных документов и информационное письмо о сроках выдачи зарплаты сотрудникам.

 

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ СОСТАВЛЯЕТ 15 ЛЕТ!

Звоните прямо сейчас: +375 44 735 95 42 (Ватсап, вайбер, телеграмм)

 

 

Вверх
Вверх